Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материал опубликован:
Обновлён:
Физкультурный зал
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 76,8
Количество объектов для практических занятий: 1
Бассейн
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 107 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Комната М.Монтессори
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 31,2 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Изостудия
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 37,1 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Мульстудия + Развивающие игры В.В.Воскобовича
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 19,4 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Музыкальный зал
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 76,2 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Спортивный зал
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 76,8
Количество объектов для практических занятий: 1
Бассейн
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 107 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Логопедический кабинет
Количество оборудованных учебных кабинетов: 3
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 15,4 кв.м, 18 кв.м, 15 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 3
Кабинет педагога-психолога
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 15,2 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Сенсорная комната
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 15 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Методический кабинет
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 16,8 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Детская научно-исследовательская лаборатория
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 33,1 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Комната М.Монтессори
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 31,2 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Изостудия
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 37,1 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Мульстудия + Развивающие игры В.В.Воскобовича
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 19,4 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Зимний сад
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 49,3 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Космическая комната
Количество оборудованных учебных кабинетов: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 17,2 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 1
Групповые помещения
Количество оборудованных учебных кабинетов: 13
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 686,50 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 13
Прогулочные участки
Количество оборудованных учебных кабинетов: 0
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 2720 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 13
Спортивная площадка
Количество оборудованных учебных кабинетов: 0
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 320 кв.м, 140 кв.м
Количество объектов для практических занятий: 2
Сведения о наличии библиотек
В Организации библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Сведения об объектах спорта
Для организации физического развития имеются 2 спортивные площадки с мягким покрытием, спортивный зал, бассейн. Спортивный зал полностью оснащён необходимым оборудованием, различными тренажёрами, спортивным инвентарём. Всё оборудование соответствует установленным международным стандартам качества, сертифицирован и безопасен для детей.
Сведения о средствах обучения и воспитания:
- Паспорт группы раннего возраста Бусинки
- Паспорт группы раннего возраста Лягушата
- Паспорт младшей группы Воробушки
- Паспорт группы раннего возраста Кнопочки
- Паспорт младшей группы комбин.направленности Чудо-остров
- Паспорт младшей группы Морячки
- Паспорт подготовительной группы Юнга
- Паспорт средней группы Дельфинчик
- Паспорт средней группы с ТНР Цветик-речецветик
- Паспорт старшей группы Кораблик
- Паспорт старшей группы с ТНР Логовичок
- Паспорт кабинета В.В.Воскобовича
- Паспорт кабинета учителя-логопеда Грибовой Е.В.
- Паспорт кабинета учителя-логопеда Сураевой Е. В.
- Паспорт Монтессори
- Паспорт СТЕМ лаборатории
- Паспорт физкультурного зала
- Паспорт бассейна
- Паспорт Автогородок
- Паспорт изостудии
Сведения об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В детском саду осуществляется 4 разовое питание (завтрак, обед, полдник) и в промежутке между завтраком и обедом может быть дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.
Питание организовано в соответствии с действующими СанПиН: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-2О "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". И с десятидневным меню, утвержденным заведующим, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в учреждении. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке общей площадью 140,5 кв.м. Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Организация питания детей осуществляется в групповых помещениях.
Особых условий питания для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В соответствие со статьёй 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» пункт 1 в детском саду созданы условия для охраны жизни и здоровья детей:
- Определена оптимальная учебная нагрузка режима непосредственно образовательной деятельности и продолжительности каникул. Учебный план и календарный учебный график (расписание) на каждую возрастную группу непосредственно образовательной деятельности приняты Педагогическим советом.
- Объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН.
- Функционируют физкультурный, тренажерный и музыкальный залы, в каждой группе оборудованы физкультурные центры, которые содержат в себе набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Участки детского сада оборудованы детскими спортивными и игровыми комплексами.
- Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. На участке детского сада имеется спортивная площадка со спортивно-игровым оборудованием.
- Ежегодно составляется план физкультурно-оздоровительной работы учреждения.· В целях пропаганды ЗОЖ в детском саду используются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы с родителями, такие как тематические выставки, оформляются информационные уголки здоровья.
- В целях профилактики детского травматизма в методическом кабинете и в дошкольных группах имеется подборка методических пособий, включающих в себя: дидактические игры, картины, плакаты, конспекты бесед с детьми. Совместно с ГИБДД ведется работа по безопасности дорожного движения.
- Медицинское обслуживание и охрана здоровья воспитанников осуществляется штатными медицинскими работниками Борской ЦРБ, имеется договор на осуществление медицинской деятельности. Для работы медицинского персонала в детском саду оборудован медицинский кабинет, включающий кабинет для врачебного, среднего медицинского персонала, прививочный кабинет.
- В детском саду созданы безопасные условия пребывания детей: изданы внутренние локальные акты (приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей), локальные акты по пожарной безопасности и обеспечении безопасности при угрозе террористических актов и ЧС.
- Ведутся журналы, установленного образца, учета несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения.
- Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН. При питьевом режиме используется кипяченая вода.
Особых условий охраны здоровья для детей группы компенсирующей направленности не предусмотрено.
Особых условий охраны здоровья для детей-инвалидов не предусмотрено.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ. Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 15 ноутбуков, 5 персональных компьютеров, 5 из которых имеют выход в Интернет. В музыкально, спортивном залах, в кабинете психолога и логопедических кабинетах оборудованы интерактивные доски для повышения качества образовательного процесса и поддержания мотивации детей. Также группы для детей 5-7 лет оборудованы интерактивными досками.
Доступ к сети Интернет имеют только работники УчрежденияВ свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада. Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем заведующего и старшим воспитателем.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Сайты федеральных органов исполнительной власти в сфере образования Официальный сайт ПФО
Образовательные порталы: Федеральный портал «Российское образование»
Образовательные порталы: Образовательный портал Учеба Ресурсы образования
Образовательные порталы: Ресурсы образования
Образовательные каталоги: Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Образовательные каталоги: Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Методические площадки: Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье
Методические площадки: Сайт для работников дошкольного образования
Методические площадки: Социальная сеть работников образования
О специально оборудованных учебных кабинетах
Логопедические кабинеты:
В Учреждении созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми.
Оснащены 3 логопедических кабинета:
Кабинеты учителей-логопедов предназначены для
- проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
- проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
1. Оснащение кабинета:
- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
- зеркала для индивидуальной работы;
- шкафы для хранения пособий;
- столы для детей;
- стулья детские;
- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией;
- интерактивный стол
- стабилотренажер.
2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам
б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:(счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".
в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.
г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.
Кабинет педагога-психолога:
В качестве психологического кабинета использована комната размером 12,9 м2., пропорциональная и хорошо освещенная (наличие как естественного, так и искусственного освещения). Помещение эстетично оформлено (организовано) дляиндивидуальных бесед, диагностических процедур и коррекционно-развивающих занятий.Оно способствует созданию коммуникативной «близости» и доверительной атмосферы.Кабинет психологической службы располагается на первом этаже детского сада. Цвет стен, пола, мебели, тюли подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами и установлена в контексте общей композиции.Основной принцип оформления помещения — ничего лишнего.Оборудование кабинета педагога-психолога определяется задачами и целями психологической деятельности.Психологический кабинет является основным «рабочим» местом педагога-психолога, следовательно, в нем должны быть объединены «рабочие» зоны специалиста.С учетом задач работы детского психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующееоснащение.
Сенсорная комната:
Сенсорная комната предназначена для улучшения эмоционального состояния ребенка с ОВЗ; снижения беспокойства и агрессивности; снятия нервного возбуждения и тревожности.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальный зал:
Музыкальный зал в Учреждении предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ООД, досуги, праздники, утренники и развлечения.Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: интерактивная панель, пианино, музыкальный центр, учебно методическими материалами: оборудованием и костюмами для театрализованной деятельности, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки, ложки). Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.
Групповые помещения:
В учреждении оборудовано 3 групповых помещения для проведения практических занятий, приспособленных для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья.В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями адаптированной основной образовательной программы и ФГОС ДО.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки озеленения с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями, красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
В группах оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры).
В группах имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций.
В группах есть оборудованный логопедический речевой уголок.нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- интерактивная доска с комплектом программного обеспечения;
- интерактивная панель - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в Учреждении оборудованием.
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении не предусмотрено организация специально оборудованного помещения для библиотеки, все книги, методические материалы и пособия собраны в методическом кабинете ДОУ.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишень, спортивный инвентарь - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В трех выходах имеется пандус. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
В МАДОУ детский сад «Мечта» присутствуют элементы, стимулирующие познавательную, физическую и эмоциональную деятельность детей.МАДОУ детский сад «Мечта» оснащен:
- Вывесками с шрифтом Брайля - имеются - Кнопкой вызова Универсал (Аа) антивандальная всепогодная - имеется.
- Приемником (Мз) со звуковой, световой и текстовой индикацией - имеется.
- Тактильными знаками - имеются.
Сурдопереводчик, тьютор — в штате отсутствуют, при необходимости будут привлекаться.
Предоставление услуг в дистанционном режиме — не предоставляются.
Предоставление услуг по месту жительства инвалида — не предоставляются.
Автостоянка для инвалидов – отсутствует.
О специальных условиях питания:
В Учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 1.2.3685-21, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 г. №44.
Особых условий питания для детей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР не предусмотрено.
Особых условий питания для детей-инвалидов не предусмотрено.
О специальных условиях охраны здоровья:
В Учреждении созданы условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеется медицинский кабинет и процедурный. В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры).
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 1.2.3685-21, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 г. №44. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанников, в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья имеется ОАО «Ростелеком».
В соответствии с 29 статьёй ФЗ «Об образовании в РФ» в детском саду формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности учреждения, и обеспечивает доступ к этим ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта детского сада в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду имеются следующие технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования:
компьютеры, ноутбуки, принтеры, музыкальные центры, проекторы, интерактивные доски.
В том числе технические средства обучения используются для занятий с детьми, включая детей с ОВЗ.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Каталог российского общеобразовательного портала http://window.edu.ru/catalog
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В нашем детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- интерактивная доска с комплектом программного обеспечения;
- интерактивная панель - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка;
- музыкальный центр (музыкальный зал);
- магнитофоны
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в Учреждении оборудованием.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Ответственный по повышению значений показателей доступности МАДОУ детского сада «Мечта» для инвалидов и других маломобильных групп населения — заместитель заведующего по АХЧ Часова Н.А.
Телефон раб.: 8(83159)27519
Телефон сот.: 89101343385
- План мероприятий по этапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг(«дорожная карта» объекта)
- Паспорт доступности для инвалидов объектов и услуг
- Программа здоровье 2021-2024
- Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала
- Должностная инструкция педагогического работника ДОУ по обеспечению доступности объекта и услуг инвалидам
- Инструкция Оказание необходимой помощи детям-инвалидам и лицам с ОВЗ
- Электронные образовательные ресурсы в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- Акт обследования объектов и предоставляемых услуг для инвалидов