Галерея - Экологическая страничка - (old)-МАДОУ детский сад "Мечта"
Мирзоева Юлия Сергеевна
Воспитатель
Образование: высшее экономическое,
профессиональная переподготовка-воспитатель.
Профессиональные интересы: формирование правильного отношения ребёнка к природе окружающей его, к себе и людям, как к части природы.
Экология в нашей жизни играет большую и важную роль. Человечество своей безответственностью уничтожает то, что природа создавала веками.
Меня как современного педагога волнует проблемы бережного отношения к природе. Казалось бы, ну, что я могу? Многое! Ведь именно в детстве формируется мировоззрение, значит, именно мы (педагоги детских учреждений) можем изменить взгляд общества на проблему, наметить пути ее решения.
В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение расширяет большие возможности для формирования экологической культуры, что влияет на развитие нравственных, патриотических чувств.
В своей работе, я стараюсь научить детей видеть прекрасное в природе, бережно относится к ней, использовать разнообразные формы и методы: циклы наблюдений; ведение различных календарей; НОД; целевые прогулки; опытно-экспериментальную деятельность. Значительное место отважу использованию экологических проектов.
Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. Воспитатель должен быть хорошо подготовлен теоретически, много читать и знать, уметь передавать свои знания в доступной, занимательной форме, учитывая возрастные особенности своих воспитанников. Прежде чем провести любое занятие по экологии, я читаю ряд методической литературы, готовлю занимательный материал: подбираю загадки, сказки, вопросы для викторины.
Педагогический процесс при участии одного педагога получается однобоким. Очень важно, чтобы экологическим образованием занимались и родители. Семьи воспитанников активно привлекаю к участию в природоохранных акциях, конкурсах поделок и рисунков, реализации экологических проектов.
В работе с детьми считаю главным – разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении. Это способствует формированию не только экологически грамотного, но и всестороннее развитого человека.
Уверенна, что мои воспитанники вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, обобщать, делать выводы, а это им пригодится при обучении в школе.
И помните: «Мы столь радикально изменяли нашу среду, что теперь для того, чтобы существовать в ней, мы должны изменить себя».
Мультфильмы о природе:
«Мальчик и Земля» смотреть
«Человек и Земля» смотреть
«Фиксики» — советы — Чему учит экология смотреть
Галерея
- 2017г.-год Экологии
- Простые опыты с водой 2
- Простые опыты с водой 1
- Картотека экспериментов для детей 5-7 лет
- Картотека экспериментов для детей 3-4 лет
- Картотека экспериментов для детей 2-3 лет
- Консультация для родителей и педагогов по опытно-экспериментальной деятельности на тему «Вода и ее свойства»
- Экологическая сказка «Берегите лес»
- «Мусорная фантазия»
- Работа с детьми
- Стихи об экологии для дошкольников
- Поговорки и пословицы о природе
- Консультация для родителей «Экологическое воспитание в современных мультфильмах»
- Родителям на заметку: «Опытно-экспериментальная деятельность»
- Календарь экологических дат 2017
- Консультация для родителей «Игры с песком на пляже и прогулке»
- Использование интерактивной песочницы в экологическом воспитании детей в МАДОУ детский сад «Мечта» (статья)